суббота, 4 января 2014 г.



К новому году пекла имбирное печенье. Делюсь рецептом. :)

200 г муки
1,5 чайные ложки соды
1 яйцо
2 чайные ложки молотого имбиря
1 чайная ложка молотой корицы
1 чайная ложка молотого кардамона
1/2 чайной ложки молотой гвоздики
100 г сливочног масла
110 г сахара
3 чайные ложки мёда или сиропа


Если вам не повезло так же, как мне, и молотая у вас только корица, сперва надо измельчить все специи. Имбирный корень я нашла только сырой, поэтому натёрла его на очень мелкой тёрке для цедры, а гвоздику и кардамон растолкла в ступке.
В отдельной посуде разотрите миксером масло и сахар, добавье яйцо и подогретый (чтобы был жидким) мёд. В этот раз мёда у меня не было, заменила его кленовым сиропом.
В яично-масляную смесь добавьте пряности и перемешанную с содой муку.
Хорошо вымесите тесто руками и поставьте на 1,5-2 часа в холодильник.
После этого можно раскатывать тесто (желательно потоньше) и вырезать фигурки. :)



 Я делила тесто на 4 части, из каждой получилось по 2 противня печенья.

Вырезанные фигурки выкладывайте на смазанный растительным маслом противень и выпекайте в разогретой духовке при температуре 180 градусов. Печенье печётся очень быстро, минут 7. Печенье готово, как только верх начнёт коричневеть.

Если вы хотите, чтобы печенье было хрустящим, не складывайте его сразу одно на другое в тарелку, а дайте ему остыть разложенным на доске или тарелке в один слой. :)

Если хотите - можете украсить печенье глазурью (я брала взбитый яичный белок и сахарную пудру в количестве... в неопределённом количестве до нужной густоты xD), растопленным шоколадом и конфетками. :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий